Внимание!
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal

Arctic explorer Peter Freuchen and his wife Dagmar Gale
Напомнили мнеНапомнили мне профессора Челленджера и миссис Челленджер в "Затерянном мире" Конан Дойля. Сейчас я даже постараюсь надергать цитат) Столько лет прошло с того момента, как я читала эту книгу, а сцена с укрощением жены до сих пор стоит у меня перед глазами.
"Он сидел на вращающемся стуле за широким столом, заваленным книгами,
картами, чертежами. Как только я переступил порог, вращающийся стул круто
повернулся. У меня перехватило дыхание при виде этого человека. Я был
готов встретить не совсем обычную личность, но такое мне даже не
мерещилось. Больше всего поражали его размеры. Размеры и величественная
осанка. Такой огромной головы мне в жизни не приходилось видеть. Если б я
осмелился примерить его цилиндр, то, наверно, ушел бы в него по самые
плечи. Лицо и борода профессора невольно вызывали в уме представление об
ассирийских быках. Лицо большое, мясистое, борода квадратная,
иссиня-черная, волной спадающая на грудь. Необычное впечатление
производили и волосы - длинная прядь, словно приклеенная, лежала на его
высоком, крутом лбу. У него были ясные серо-голубые глаза под мохнатыми
черными бровями, и он взглянул на меня критически и весьма властно. Я
увидел широчайшие плечи, могучую грудь колесом и две огромные руки, густо
заросшие длинными черными волосами. Если прибавить ко всему этому
раскатисто-рыкающий, громоподобный голос, то вы поймете, каково было мое
первое впечатление от встречи со знаменитым профессором Челленджером".
"...Не успела дверь за нами захлопнуться, как из столовой выбежала миссис
Челленджер. Эта крошечная женщина была вне себя от гнева. Она стала перед
своим супругом, точно растревоженная клушка, грудью встречающая бульдога.
Очевидно, миссис Челленджер была свидетельницей моего изгнания, но не
заметила, что я уже успел вернуться.
- Джордж! Какое зверство! - возопила она. - Ты искалечил этого милого
юношу!Где твое достоинство, Джордж?
- А где твое, моя дорогая?
- Ты довел меня бог знает до чего! Хулиган, отъявленный хулиган! Вот
во что ты превратился!
- Джесси, возьми себя в руки.
- Беспардонный скандалист!
- Довольно! К позорному столбу за такие слова! - сказал профессор.
И, к моему величайшему изумлению, он нагнулся, поднял жену и поставил
ее на высокий постамент из черного мрамора, стоявший в углу холла.
Постамент этот, вышиной по меньшей мере в семь футов, был такой узкий, что
миссис Челленджер еле могла удержаться на нем. Трудно было представить
себе более нелепое зрелище - боясь свалиться оттуда, она словно окаменела
с искаженным от ярости лицом и только чуть переступала с ноги на ногу.
- Сними меня! - наконец взмолилась миссис Челленджер.
- Скажи "пожалуйста".
- Это безобразие, Джордж! Сними меня сию же минуту!
- Мистер Мелоун, пойдемте ко мне в кабинет.
- Но помилуйте, сэр!" - сказал я, глядя на его жену.
- Слышишь, Джесси? Мистер Мелоун ходатайствует за тебя. Скажи
"пожалуйста", тогда сниму.
- Безобразие! Ну, пожалуйста, пожалуйста!
Он снял ее с такой легкостью, словно она весила не больше канарейки.
- Веди себя прилично, дорогая. Мистер Мелоун - представитель прессы.
Завтра же он тиснет все это в своей ничтожной газетке и большую часть
тиража распродаст среди наших соседей. "Странные причуды одной
высокопоставленной особы." Высокопоставленная особа - это ты, Джесси,
вспомни, куда я тебя посадил несколько минут назад. Потом подзаголовок:
"Из быта одной оригинальной супружеской четы." Этот мистер Мелоун ничем не
побрезгует, он питается падалью, подобно всем своим собратьям, - porcus ex
grege diaboli - свинья из стада дьяволова. Правильно я говорю, мистер
Мелоун?
- Вы и в самом деле невыносимы, - с горячностью сказал я.
Профессор захохотал.
- Вы двое, пожалуй, заключите против меня союз, - прогудел он,
выпятив свою могучую грудь и поглядывая то в мою сторону, то на жену.
Потом уже совсем другим тоном: - Простите нам эти невинные семейные
развлечения, мистер Мелоун. Я предложил вам вернуться совсем не для того,
чтобы делать вас участником наших безобидных перепалок. Ну-с, сударыня,
марш отсюда и не извольте гневаться. - Он положил свои огромные ручищи ей
на плечи. - Ты права, как всегда. Если б Джордж Эдуард Челленджер слушался
твоих советов, он был бы гораздо более почтенным человеком, но только не
самим собой. Почтенных людей много, моя дорогая, а Джордж Эдуард
Челленджер один на свете. Так что постарайся как-нибудь поладить с ним. -
Он влепил жене звучный поцелуй, что смутило меня куда больше, чем все его
дикие выходки. - А теперь, мистер Мелоун, - продолжал профессор, снова
принимая величественный вид, - будьте добры пожаловать сюда".
А вот и сам профессор Челленджер, собственной персоной)))
Один...

...и в окружении друзей и соратников.

Да, это сам Конан Дойль позирует в образе Челленджера. Викторианский косплей во всей красе)
Когда "Затерянный мир" еще публиковался по частям в "Strand Magazine", Конан Дойль хотел включить туда эти фотографии, но издатели посчитали такую мистификацию не слишком удачной идеей. Издательство Hodder & Stoughton придерживались другого мнения и поместили портрет Челленджера в первом "книжном" издании романа.
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal

Вещи, которые раздражают меня в кино:
1. Левая бровь Джоан Фонтейн.
Левая бровь Джоан Фонтейн всегда хотела играть в кино больше, чем сама Джоан Фонтейн.
@темы: Афанасий, Joan Fontaine, порноброви
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal

Поехали!)Глядя этот фильм, я... не впервые, но в этот раз особенно ясно увидела, как важна и интересна работа художника по костюмам. Наряды для "Все о Еве" создавали Charles LeMaire (я не знаю, как транскрибировать его имя по-русски) и Эдит Хэд.
Первоначально это была работа Чарльза ЛеМари (пусть будет так)))), а вот Эдит Хэд пришла в проект вместе с исполнительницей главной роли, Бэтт Девис. За несколько лет до этого Хэд шила костюмы для другого фильма Дэвис, "June Bride" (1948), и помогала подбирать наряды для "Winter Meeting" (1948). Дэвис не отличалась идеальной фигурой, у нее были полные ноги, короткая шея, крупные плечи... а Эдит Хэд умела подобрать одежду так, чтобы скрыть эти недостатки. Кроме того, она хорошо понимала задачи, поставленные перед ней, и, создавая костюмы для фильма, она одевала не актрису, а в первую очередь персонаж.
В фильме "Winter Meeting" Дэвис скопировала фирменную прическу Эдит Хэд для роли старой девы)))


На главную роль в фильме "Все о Еве" Бетт Дэвис утвердили в последний момент. Клодетт Кольбер, которая должна была играть Марго Ченнинг, незадолго перед съемками повредила спину, и мало какая другая актриса захотела бы сыграть увядающую женщину на закате красоты и молодости)) Дэвис согласилась подписать контракт только при условии, что одевать ее будет Эдит Хэд. Несмотря на сопротивление Чарльза ЛеМари, который ненавидел Хэд и клялся, что ноги ее не будет на студии Фокс, Дэвис удалось-таки настоять на своем. В рекордные сроки (ведь Дэвис взяли в последний момент) Эдит создала потрясающий гардероб Марго Ченнинг.
Теперь немножко о сюжете. Это история стареющей звезды театра, Марго Ченнинг, которая находится на пике своей популярности, на таком высоком пике, что еще чуть-чуть - и она покатится вниз. Она не стыдится своего возраста, она четко знает, кто она такая и чего стоит. Когда однажды к ней в театр приходит преданная поклонница - молодая девушка Ева, Марго жалеет ее и делает своим секретарем. Она пока не знает, что малютка Ева - хладнокровная карьеристка, которая не остановится ни перед чем, чтобы занять место Марго в театре и в сердце ее любимого мужчины.
Ева присматривается к Марго, изучает ее, ее повадки и манеру актерской игры. Впервые мотив копирования нарядов, своеобразного "модного соревнования" прорезается в сюжете, когда Ева втихаря примеряет сценический наряд Марго (кстати, единственный из нарядов Дэвис, придуманный ЛеМари)


Она еще наденет его ближе к концу фильма, но уже как законная исполнительница главной роли.

Дальше, уже сделавшись личной помощницей Ченнинг и существенно поправив свое материальное положение, Ева начинает свой путь проб и ошибок в мире моды. Вот сцена репетиции. Я не нашла подходящего кадра, где было бы хорошо видно: скромный белый платочек на шее Евы - кокетливый белый бант Дэвис:

Сцена в ресторане: черное платье Дэвис с прозрачными черными лямками перекликается с платьем Евы, верх которого выполнен из такого же материала:


И, разумеется, знаменитая сцена вечеринки в доме Марго. Марго наконец уверилась в своих подозрениях насчет Евы, но никто не хочет ей верить. Все видят в ней стареющую звезду, которая завидует юной неопытной девушке, которая к тому же преданна ей всей душой. Надо сказать, что каковы бы ни были отношения Эдит Хэд и Чарльза ЛеМари (который создавал наряды для Евы), им приходилось работать одной командой, чтобы наряды двух героинь говорили красноречиво и внятно о них самих и их взаимоотношениях.
Марго появляется на вечеринке в роскошном платье с меховой оторочкой, с лямками, спущенными с плеч:

Ева - в куда более скромном платье, где акцент тоже сделан на плечах. Оно гораздо более закрытое и целомудренное, нежели платье Марго. Остро поднятые лепестки над рукавами, нежное кружево под ними напоминают мне не до конца распустившийся бутон)

Эти платья так... ярко символизируют два возраста: полураспустившуюся юность и цветущий пик зрелости, и так сложно сказать, чего больше в наряде Марго Ченнинг - неряшливости или сексуальности) Вот еще кадр:

Изначально лямки платья должны были прилично закрывать плечи Марго:

но они оказались велики Бэтт Девис. Эдит Хэд дошивала это платье всю ночь накануне съемок этой сцены, и времени что-то менять после последней примерки уже не было. Поэтому Дэвис просто спустила их вниз с плеч и отыграла свою роль блестяще) Думаю, будь она в закрытом платье, как планировалось изначально, она не произвела бы такого сногсшибательного эффекта)
Только в последней сцене Марго и Ева оказываются по разные стороны спектра:

"Вдовствующая королева" Марго (впрочем, какая же она вдовствующая, она как раз счастливая новобрачная) уходит со сцены, а восходящая звезда Ева начинает свой триумфальный путь по театральным подмосткам мира.
Я очень мало написала о сюжете (что не помешало наспойлерить, как всегда), но про платьюшки вроде бы всё)))
Источники: www.bfi.org.uk/news/lff-blog-same-cloth-edith-h...
theeveningclass.blogspot.com/2007/08/fabulous-f...
onthisdayinfashion.com/?p=6694
О самом фильме, как всегда великолепно, написал Кен Андерсон: lecinemadreams.blogspot.com/2011/08/all-about-e...
@темы: кино, Афанасий, George Sanders, Edith Head, Anne Baxter, Celeste Holm, Bette Davis
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
У Джареда Лето «Оскар» за лучшую мужскую(?) роль второго плана в фильме «Далласский клуб покупателей».
Фильм с Микельсеном получил «Оскара» как лучший иностранный фильм.
И вот казалось бы, «что он Гекубе, что ему Гекуба?» (спасибо, Вика, что забросила в голову расчудесную цитату), но я совершенно искренне радуюсь, как если бы кто-то из моих хороших знакомых достиг успеха.
Кстати. Немного о Джареде Лето. До «Далласского клуба...» я знала его только по роли блондинистого безмолвия в «Бойцовском клубе» и в качестве фронтмена музыкального проекта, который очень любят некоторые мои знакомые. Оказывается, это талантливый актер, настолько убедительно сыгравший трансгендера, что по сравнению с ним остальные киношные трансгендеры кажутся ущербными кривляками. Я читала, что для большего слияния с сознанием героя Лето и по улице расхаживал в женских одеждах...у него получилось. За способность воссоздать образ женщины даже самыми незначительными, чуть-чуть нервными, слегка ломаными жестами действительно стоит давать «Оскара».
И картинка в подтверждение.

- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (1)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal

куда же ты, заяц?Мне уже очень давно нравилась эта картина, но я не знала ее автора. Оказалось - Sarah Jarett, вот ее страничка на Flickr: www.flickr.com/photos/sarahjarrett/
В основном она пишет пейзажи и портреты, кое-то из них напомнило о приближающейся весне, так что вот:









@темы: живопись и графика, Афанасий
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal

что же это?1. Великий талант дружбы. Одаренность в дружбе. Как это сказать правильно?)) Это отличает почти всех моих любимых талантливых людей, будь то художники, писатели или актеры. Зачастую одинокие в личной жизни, но всегда окруженные друзьями. Федотов, Форстер, вот Макдауэлл. Цитата: "He has more friends than anyone I know," said the actress Ruth Gordon". И тут, конечно, для меня на первом месте отношения с Элизабет Тейлор. Потому что ее я знаю и люблю)))))
Они познакомились на съемках фильма "Lassie Come Home" (1943). Ему было 15 лет, Тейлор - 11. Вот они на фотографии:

А вот они 45 лет спустя, Макдауэлл сопровождает Тейлор на какой-то прием))

А между этими снимками было много-много других, и я же такой человек, я же не могу удержаться и не повесить сюда несколько))




2. Родди Макдауэлл исполнял роль Арти Штрауса в театральной постановке "Compulsion" Мейер-Левина. Я не совсем уверена, как правильно перевести название - "Насилие"? "Принуждение"? Неважно. Родди Макдауэлл играл Арти Штрауса!!! Моего любимого злодея!)) Книга Мейер-Левина была основана на знаменитом деле Ричарда Лёба и Натана Леопольда, двух студентов-отличников, которые сначала похитили ради выкупа, а затем убили маленького мальчика. Из тех ролей, в которых я видела Макдауэлла, мне очень сложно представить себе Штрауса в его исполнении. Сегодня я думала об этом весь день, и додумалась наконец, что его Арти должен был получиться эдаким слишком умным рыжим пареньком, которого много обижали в школе и который вырос немножко аутсайдером, нервным и скрывающим за экстравагантными манерами детские обиды и излишнюю чувствительность. Но вот, в газетном обзоре того времени пишут: "Roddy McDowall and Dean Stockwell play the two boys brilliantly, Mr. McDowall gay, antic and arrogant; Mr. Stockwell, crushed, weak, gloomy". Gay, antic and arrogant - веселый, высокомерный и... фиглярствующий? Что-то я на ночь глядя не могу перевести слово antic. Одним словом, вот он в пьесе:

Написано, что исполнение главных ролей требовало от актеров такого вложения сил, что Макдауэлл потерял около 30 фунтов, играя эту роль.
К сожалению, я могу судить об этом персонаже только по фильму, который был снят почти сразу же после того, как пьеса была поставлена на сцене, - таков был ее успех. Из того, что я прочитала, я так и не поняла, почему Дин Стоквелл подписал контракт с киностудией, а Макдауэлл нет, и на его роль взяли Брэдфорда Диллмана. Диллман идеален для этой роли, раз уж речь зашла об этом. Интересно, что я уже несколько дней читаю про Макдауэлла, и имя Диллмана просто крутилось у меня в мозгу все это время - и совсем не случайно) Но его Штраус - это золотой американский мальчик, душа компании, которому все: и учеба, и романы с девушками, и дружба - все дается легко и непринужденно. Не знаю, смог ли Макдауэлл на сцене источать такую громадную жизненную силу, как Диллман на экране. Да вы только посмотрите на него:


Он живет полной жизнью и дышит полной грудью. Убийство для него - еще один способ получить от жизни все доступные впечатления, приобщиться ко всем ее таинствам. Это герой Стоквелла у нас мучается достоевскими страстями, Штраусу они недоступны. И чем больше я об этом думаю, тем больше склоняюсь к мысли, что настоящим наказанием для него стал приговор к пожизненному заключению. Он был уверен, что его казнят. Он ждал, что его казнят. Для него это было бы пиком - последнее таинство, последнее, самое яркое впечатление. И все его устремления, вся его философия в конечном счете разбилась о милосердие судей. Вот как у него вытянулось лицо, когда произнесли приговор:

Ладно, про этот фильм я могу говорить бесконечно)) Вернемся к Макдауэллу. Он первый сыграл эту роль, он сыграл ее, по всей видимости, блестяще, раз постановка вызвала такой резонанс. И он молодец))
3. Кроме карьеры актера, Макдауэлл был еще и фотографом, вполне себе профессиональным, и сотрудничал со многими журналами. Я нашла в Интернете несколько фотографий Элизабет Тейлор, сделанных им. Они очень теплые и дружеские, как мне кажется) Вот:






Кажется, это все, что я хотела сегодня показать)
Источники: www.independent.co.uk/arts-entertainment/obitua...
www.xmoppet.org/orig-rev/compulsion.html
@темы: кино, Roddy McDowall, Elizabeth Taylor
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal

Поначалу этот фильм показался мне очень приятным, уютным детективом, идеальным для того, чтобы потратить на него пару вечерних часов.
ОднакоНо вскоре кино окончательно сбавило темп и медленно и печально потащилось по однообразной степи сюжета, не оживляемой ни... чем не оживляется степь? ни кустиком, ни камушком, ни неожиданным поворотом сюжета, ни свежей идеей в мозгу убийцы. Кстати, это был самый неизобретательный убийца в мире. Весь фильм звонил Дрис Дей по телефону и обещал убить ее. Очень зловеще обещал, но нам и этого послушать не дали, ибо нефиг. Все, что оставалось зрителю, это наблюдать, как Дорис Дей играет лицом лавкрафтовский непостижимый ужас и безуспешно пытается спозти в обморок, пока мерзкий злодей нашептывает ей что-то в трубку. Ну, то есть, первые пять раз можно было и попугаться, но потом, наверное, любая нормальная женщина привыкла бы. Бросала бы трубку. Пыталась вступить со злоумышленником в переговоры...
Но Дорис Дей не такова)) Я была удивлена, когда увидела ее внушительную фильмографию, до сих пор она была для меня исключительно певицей) Мне кажется, что ей хорошо должны даваться комедийные роли. Впрочем, я, наверное, не права, что осуждаю ее игру в этом фильме. Просто образ, который она создала, на редкость непривлекательный и вызывает в зрителе только одно желание: чтобы ее кто-нибудь наконец пристрелил, чтобы не мучилась. Маленькая девочка, у которой не было шанса стать женщиной в тех оранжерейных условиях, в которых проходило ее детство, юность, а затем и супружеская жизнь. Женщина, самой главной проблемой которой до сих пор был выбор платья и вот, муж не повез в Венецию, а вместо этого подарил бриллиантовую брошь, фу на такого мужа, как я могла выйти за него замуж! Здоровое пролетарское раздражение вызывает героиня Дорис Дей. И не только у зрителей)) Вот, муж тоже что-то такое почувствовал. Некоторый дискомфорт, я бы сказала.
Мирна Лой. Мирне Лой здесь 55, я впервые вижу ее в цвете, за свои десять минут экранного времени (тетушка Беа, прямиком из Индии, слоны-махараджи-безумные шляпки) она честно отрабатывает гонорар, затмевая и Дорис Дей, и Рекса Харрисона, всех затмевая, потому что богиня. Кадров с ней нету. Гугль подкачал на этот раз)
А, ну и смотрела этот фильм я ради Родди Макдауэлла, его там три минуты, но я до последнего надеялась, что он и окажется убийцей, потому что ну посмотрите на него!!! Это сочетание трусости, наглости, низости и самую чуточку смутной угрозы - ну прелесть же!
@темы: кино, Roddy McDowall, Doris Day, Myrna Loy, Rex Harrison
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal

Кто такая кузина Рейчел? Убийца? Невинная жертва обстоятельств?.. Мне нравится этот постер и еще вот этот:и еще вот этот:

Сюжет очень прост. Филипп Эшли, накануне вступления в наследство, знакомится со вдовой своего покойного кузена. До встречи лицом к лицу у него были сильные подозрения, что кузина Рейчел свела мужа в могилу. Но, черт возьми, кому какое дело, когда эта женщина чудо как хороша!))
До этого фильма я видела Оливию де Хэвилленд только в роли Мелани в "Унесенных ветром". Должна сказать, что роль роковой злодейки (или все-таки не злодейки?) идет ей куда больше)))
Что еще сказать? Молодой Ричард Бёртон в исторических костюмах очень похож на Мэттью Риза в исторических костюмах. Вот, смотрите:
Молодой Ричард Бёртон смотрит на жизнь, как на говно.

Мэттью Риз смотрит на вас, как на говно.

Не могу сказать, что скоро захочу пересмотреть это кино, но и разочарования от его просмотра не испытала)
@темы: кино, twins, Richard Burton, Daphne du Maurier, Olivia de Havilland
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Одна из лучших (самая лучшая?) сцена в фильме - та, где Джин Крупа играет на спичках. На это стоит посмотреть!)
@темы: кино, музыка, barbara stanwyck, gene krupa
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (1)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal

читать дальшеСначала профессора перепугались и спрятались. Но потом нашей милашке удалось растопить лед и наладить теплые отношения с обитателями холостяцкого жилища)



В этом доме она появилась не просто так - она будет принимать участие в исследовании современного сленга, которое проводит профессор лингвистики Поттс. Очень скоро научные страсти накалятся...

А Шугарпупсику (да, ее имя перевели как Шугарпупсик, а что бы вы сделали с Shugarpuss?))) придется решать, кто из женихов ей милее - гангстер Джо Лилак или чудаковатый лингвист?)

В конце будут погони, борьба с бандитами в духе фильма "Один дома" (старички разделаются с кровожадными злодеями при помощи микроскопа и портрета Ньютона, а как же иначе))) и даже финальная битва добра и зла:

@темы: кино, barbara stanwyck, dan duryea, gary cooper
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (2)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal

читать дальшеСмотрю этот фильм второй раз, естественно, замечаю милые моменты, которые упустила при первом просмотре. Вот профессор после сообщения о смертельной болезни теребит в руках колоду карт (Таро или что-то подобное из альтернативной вселенной) и совершенно случайно — буквально на мгновение камера замирает на этой картинке — открывает карту с явным значением «смерть». А вот Хеллбой, здоровенный детина, прячет от папы за спиной сигару. А вот арийская женщина-антагонист Эльза, обращаясь к мужчине-антагонисту Григорию Распутину, ласково зовет его «Grishka». Ну а еще там есть коты и котятки. =)
Меня вот только одно всегда расстраивает, когда в роли Вселенского Зла выступают склизкие чудовища. Они не обладают разумом, тупо жрут все антропоморфное и периодически откладывают яйца куда ни попадя. А могли бы, плюясь слизью и махая хвостом, сказать хотя бы: «Привет, трепещи!»
Хотя даже эти мелочи не портят фильм с красивой картинкой и обаятельным главным героем. А большего от фильмов по комиксам хотеть не положено.
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (3)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal