Вот эта мне очень нравится, гораздо больше, чем вот эта:
С "Мужчиной наверху" все ясно, хоть я и не могу отделаться от впечатления, что на лосе надето платье. Ну ладно, нацепив рога, можно позволить себе вольности в гардеробе. В "The Secret People", главное очарование которой - в том, что зритель поставлен точно перед отбрасываемой тенью, таким образом реально входя в пространство картины и фактически принимая на себя роль и образ того, что эту тень отбрасывает... Так вот, главная прелесть тут во взгляде девочки, направленном совсем не на зрителя и вовсе не на источник тени, а в сторону. И что там, в стороне, привлекло ее внимание, мы видеть не можем. Словом, намек на присутствие третьего персонажа между нами - зрителем и героем - это высший пилотаж (впрочем, возможно, не намеренный, а мною надуманный). Listeners, the only thing more terrifying than seeing the devil is no longer being able to see the devil.