читать дальшеПериод между двумя мировыми войнами называют золотым веком железнодорожного плаката в Англии. Это связано как с активным развитием туризма в это время, так и с техническими типографскими достижениями. Ну да, где-то в первой половине двадцатых стала более доступна (стала дешевле и быстрее) полноцветная печать, если я все правильно понимаю (вот поэтому я так ненавижу писать в жабу: я трясусь в сомнениях над каждым своим словом). Во всяком случае, в 1926 году The Saturday Evening Post перешел на полный цвет, это точно факт))) Короче говоря, by the twenties the London, Midland Scottish Railway, the London & North Eastern Railway, the Great Western Railway and the Southern Railway were monoliths that competed individually or jointly for holiday traffic by extolling the virtues of destinations that lay within their existing infrastructure (barriefoster.blogspot.com.by/2011/09/destinatio...)
Пропорции плакатов примерно соответствовали пропорциям окна в вагоне, так что изображенные на них пейзажи должны были восприниматься как увиденные из проезжающего поезда. Плакаты размещались на платформах и в залах ожидания.
Учитывая особенности печати, задача художников состояла в том, чтобы достигнуть эффекта трехмерности, используя только двумерные области чистого цвета. Никакой градации оттенков, одним словом) Господи, надеюсь, я не сморозила опять какую-то глупость. Чтобы оградить себя от такого риска в дальнейшем, я просто повешу тут пятьсот плакатов Уилкинсона, потому что они прекрасны))