
Духовной жаждою томим, в посредственных комедиях Мэттью Макконахи влачился, и шестикрылый серафим на перепутье ему явился. И сообщил, что для ошеломительного успеха в кино нужно прекратить быть секс-символом, а во всех последующих фильмах играть с лицом, как у икон Андрея Рублёва.
Собственно, кино про то, что light is winning.Собственно, кино про то, что light is winning. Неплохой сюжет (воспитанный честным/добрым/ласковым, но погрязший в товарно-денежных отношениях адвокат обнаружил, что защищает Райана Филиппа мерзопакостного гада, и решил восстановить справедливость. И восстановил.). Хорошие актеры (кроме Райана Филиппа). Макконахи опять везут на каталке в светлое будущее в конце фильма. Для воскресного вечера, если тебе хочется прямого, как палка, фильма о торжестве добра, самое оно.
Один гениальный прием все же был. Когда герой Макконахи обнаружил, что с его подзащитным не все чисто, он полез ворошить прошлое — смотреть старые дела, хранившиеся в его квартире. В этот момент за его спиной в лучах света танцевали маленькие пылинки, слишком четкие, чтобы случайно оказаться в кадре. Такая незатейливая временная перспектива: между тем, кем ты хочешь быть, и тем, кем ты стал, лежит огромный пласт событий, уже погребенных под этой пылью.
@темы:
дон Пандемониум, Витольд расправил плечи, The Mcconaissance