Творчество Эми Беннетт, на мой взгляд, в принципе вырастает из Хоппера (раз уж мы вчера заговорили о Хоппере), и по манере письма в том числе. Но пару дней назад наткнулась на картину, и совсем похоже нарисованы деревья))
Edward Hopper, “New York, New Haven Hartford” (1931)
I want to see more of this
А это моя самая любимая картина у Беннетт. По разным причинам; и по тому, как нарисована вода. Наверное, это моя самая любимая картина с речной гладью)) И этот человек еще говорит, что не слишком любит современное искусство)))))
Хоппер часто изображает сцены в проеме окон. В одной из статей было: "за стеклами окон, которые больше напоминают стенки аквариума".
Edward Hopper, "Room in New York" (1932)
Беннетт подглядывает за жизнью своих персонажей сквозь условные разрезы в домах или попросту снимает крышу:
Amy Bennett, "Coincidence" ("Совпадение"). Это еще одна моя любимая картина у нее.
Их объединяет вуайрезим; одиночество их персонажей; кинематографичность - в их картинах всегда есть элемент сюжета, часть истории, вырванной из контекста, как на скриншоте из фильма. Но люди Хоппера по большей части статичны: что-то лишь должно произойти в следующий момент. У Беннетт мы заглядываем в жизнь людей, когда "что-то" уже происходит прямо сейчас.
Edward Hopper
Amy Bennett
Edward Hopper, "Rooms For Tourists"
Amy Bennett
"Sunpatch" - еще одна из самых любимых.
Сайт Беннетт: www.amybennett.com/home.html
Вот здесь можно посмотреть на фотографии ее студии, это очень интересно: rhmfoundation.org/collect/index.php/selection/w...
Она построила целый миниатюрный город и пишет картины о жизни его жителей))